Администрация Новгородского муниципального района
Большая Московская, 78, г. Великий Новгород, Новгородская область

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Бланк заявления гражданина

Личный прием осуществляют

Дементьев Александр Алексеевич.
Глава Новгородского муниципального района
(816-2) 94-36-00, факс (816-2) 63-22-88
ул. Большая Московская, д. 78, Великий Новгород, 173014, 3 этаж, кабинет 29
novrayon@yandex.ru
Вторая среда каждого месяца с 10.00 до 12.00
Щербань Ирина Ивановна.
Первый Заместитель Главы Администрации Новгородского муниципального района
(8162)94-36-02
173020, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.78, 3 этаж, каб. №38
novrayon@yandex.ru
9.00 – 12.00; Вторая и четвертая пятница каждого месяца
Светлова Юлия Сергеевна.
Заместитель Главы Администрации Новгородского муниципального района по социальным вопросам
(8162)94-36-03
173014, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.78, 3 этаж, каб. №34
novrayon@yandex.ru
9.00 – 12.00; Первая и третья пятница каждого месяца
Федорова Татьяна Евгеньевна.
Заместитель Главы Администрации Новгородского муниципального района
(8162) 94-36-02
173014, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.78, каб. 36
novrayon@yandex.ru
Второй и четвертый четверг каждого месяца 9.00 – 12.00
Кожинов Владимир Владимирович.
Заместитель Главы Администрации
(8162)94-36-09
173014, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.78, каб. 32
novrayon@yandex.ru
первая и третья среда каждого месяца с 09.00 до 12.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie